Некачественное обслуживание- Абсурд

Модератор: Сотрудники

Некачественное обслуживание- Абсурд

Сообщение Элла_1583 » 22 авг 2018, 21:22

Здравствуйте, я подключилась к Вашему провайдеру 19.07.18 года по акции 1+1 мес бесплатно, также я взяла в аренду роутер. 19 августа мне заблокировали доступ в интернет, якобы из-за неуплаты. Я обратилась на горячую линию, где объясняла очень долго, что я подключилась по акции, пообещали, что все исправят и возобновят доступ к интернету. Спустя несколько часов, ситуация не изменилась. Я основа обратилась к оператору Зеленой точке, на что меня уверили, что все улажено, можно не волноваться и пользоваться интернетом. Но 22 августа, снова я осталась без интернета, и снова мне пришлось объяснять, что подключение было по акции и задолженность у меня отсутствует. После долгих выяснений, доступ в интернет возобновили. Я крайне недовольна сервисом, неужели нельзя заранее обзвонить клиентов или оповещать посредством смс . А получается, по умолчанию блокируете доступ в интернет. Постоянные звонки операторам с доказыванием, что нет задолженности- очень выматывает. В связи с этим, я еще подумаю стоит ли продлевать срок действия Договора с Вашей компанией. Прошу Вас принять меры, по предотвращению данной ситуации. Спасибо
Элла_1583
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 1

Вернуться в Невинномысск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вверх