ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

В этом разделе вы сможете получить ответ на практически любой вопрос о работе сети и получить помощь в решении технических вопросов, связанных с получением услуг компании.
Правила форума
1. Каждая проблема обсуждается в новой теме.
2. Четко, полно и ясно описывайте проблему . Если проблемы со скоростью и пингом - выкладывайте скриншоты. Обязательно указывайте номер лицевого счета и контакты для связи - можно в ЛС представителю администрации (Мария Шувалова).
3. Тема решенной проблемы будет закрыта модератором, название уточнено и помечено "[РЕШЕНО]", а само решение вынесено в первое сообщение темы.
4. Дублирующиеся проблемы будут склеены после уведомления автора об имеющемся решении.
5. Сообщения, не соответствующие теме, будут удалены перед закрытием темы.

ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

Сообщение krytex » 14 мар 2015, 20:39

он офисный, но не для игр. пинг 100+, играю через стим, очень очень плохой интернет, для чего я его подключил? - думал нормальный лучше ростелекома[30-40 пинг был], но оказался в 100 раз хуже или делайте что нибуть или я отключу...
я всё высказал, советую не подключать...
krytex
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 2

Re: ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

Сообщение s_volk » 14 мар 2015, 21:03

а в техподдержку пробовали звонить для решения проблеммы? :-):
Я НЕ сотрудник компании "Зеленая точка", а простой абонент, поэтому имею СВОЕ мнение на ситуацию, НЕ всегда совпадающее с твоим и сотрудников компании.
s_volk
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3875
Откуда: Ставрополь Ю.З

Re: ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

Сообщение krytex » 15 мар 2015, 09:40

s_volk писал(а):а в техподдержку пробовали звонить для решения проблеммы? :-):

Пробывал, они говорят "Приносим извинения, что нибуть будем делать" Спустя 3 месяца как я подключил нечего не делают....
krytex
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 2

Re: ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

Сообщение nikola2000 » 18 мар 2015, 23:48

krytex писал(а):он офисный, но не для игр. пинг 100+, играю через стим, очень очень плохой интернет, для чего я его подключил? - думал нормальный лучше ростелекома[30-40 пинг был], но оказался в 100 раз хуже или делайте что нибуть или я отключу...
я всё высказал, советую не подключать...


такая же проблема! долго ждал и вот подключили, захожу в игры и пинг в два раза больше чем в ростелекоме. есть ли смысл дальше пользоваться этим провайдером
эта проблема решается?
л/с 403775
nikola2000
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 1

Re: ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА!

Сообщение Bill » 31 май 2017, 20:26

Не увидел ни одного ответа от персонала ЗТ, но, тем не менее, напишу.
Сегодня, 31.05.2017 написал письмо в ЗТ по адресу abon-elista@zelenaya.net (адрес на сайте).
Робот (Mail Delivery System) мне тут же ответил, что адрес нерабочий.

Текст письма:
***********************
Несколько последних месяцев качество предоставляемых услуг не радует.

Нестабильный ping ( каждые несколько минут резко вырастает до сотен миллисекунд, может вырасти до 1000 и более мс), низкая скорость в часы наибольшей нагрузки - видно на скриншотах - uplink проваливается до 200 Кбит/сек, downlink 1-2 Мбит/сек. Цифры больше походят для ADSL.
Нестабильное качество становится заметным не только когда по сети играют дети, но даже при серфинге. Не говоря о критичных к скорости и отклику программах.

Сервисы Google нередко труднодоступны, предполагаю из-за небольшого количества статических ip адресов; баны и т.п.

Я знаком с отраслью СВЯЗЬ. Знаю как непросто поддерживать работу сети. Думаю, что я не единственный, кто обратился к Вам с вопросами по качеству.
Ранее я оставлял свой вопрос и телефон. В разговоре (вежливом) я услышал: "на Вашем тарифе (Ньютон, 490руб/мес, до 30Мбит/с) это возможно; смените тариф на более дорогой".

Я понимаю, что тарифы безлимитные и в сети много "качальщиков". Знаю как эти моменты решаются техническим образом без больших капительных затрат.

Скажите мне, я правильно понимаю ситуацию:
- почти полгода не решается вопрос расширения возможностей сети
- сеть сильно загружена в ЧНН, запас пропускной способности если есть, то небольшой (гораздо меньше рекомендуемого)
- младший тариф (Ньютон) ДОРОЖЕ аналогичного младшего тарифа у РОСТЕЛЕКОМА; 5400руб. мне хватит на 11 мес. интернета у Зеленой Точки и на 12 месяцев у РОСТЕЛЕКОМА;

Вывод: Зеленую Точку не беспокоит вопрос удержания абонентов. Только набор.

Я не требую для себя особого обслуживания на младшем тарифе. Мне надо понять - ситуация изменится в течение месяца? Тариф менять не буду, выше объяснил, что проще опять вернуться на РОСТЕЛЕКОМ.
***********************
2 года назад я ушел от РОСТЕЛЕКОМА. Причина - рост цен, очереди, хамство...
Зеленой Точкой первый год был очень доволен. Второй год с пониманием ждал.
Возвращаться на РОСТЕЛЕКОМ?


Если компания ЗТ имеет уважение к абонентам прошу ответить. Если ответа не будет... Это лучшая иллюстрация отношения к людям, которые приносят в ЗТ свои деньги.
Bill
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 1


Вернуться в Решение вопросов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вверх