Данный ID не заведён в биллинг

Модератор: Сотрудники

Данный ID не заведён в биллинг

Сообщение spacerc » 29 янв 2015, 11:36

Здравствуйте. Являюсь пользователем билайн. После регистрации своего аккаунта на сайте зеленой точки не могу войти в интернет. При переходе на любой сайт в окне браузера вижу сообщение: "данный id не заведен в биллинг". Обясните в чем проблема и как исправить.
Ps. Звонил в техподдержку по номеру указанному на сайте: почему то их автоответчик никак не хочет ни с кем соединять. Вечно повторяет" нажмите 1 или 2...." и не важно нажмешь ты кнопку или нет
spacerc
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 1

Re: Данный ID не заведён в биллинг

Сообщение Зеленая Точка Белгород » 29 янв 2015, 12:04

spacerc писал(а):Здравствуйте. Являюсь пользователем билайн. После регистрации своего аккаунта на сайте зеленой точки не могу войти в интернет. При переходе на любой сайт в окне браузера вижу сообщение: "данный id не заведен в биллинг". Обясните в чем проблема и как исправить.
Ps. Звонил в техподдержку по номеру указанному на сайте: почему то их автоответчик никак не хочет ни с кем соединять. Вечно повторяет" нажмите 1 или 2...." и не важно нажмешь ты кнопку или нет


Если у Вас кабель подключен к роутеру, выключите на некоторое время (5-10мин). Перезагрузите компьютер повторите выход в интернет
Зеленая Точка Белгород
Сотрудник
Сотрудник
 
Сообщения: 90


Вернуться в Белгород

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вверх