Накипело!

Re: Накипело!

Сообщение Tangar » 02 июн 2015, 07:56

Оплатил Интернет 8 мая, полную сумму за месяц. Вчера (1 июня) Интернет отключили. То есть у вас абонентская плата снимается за весь месяц независимо от того какого числа была проведена оплата? Т.е. если я оплачу в последний день месяца, на следующий день вы меня отключите?
В Билайне давали полный месяц с момента оплаты.
Внимание вопрос: Что нужно сделать чтобы разорвать с вами договор и не будите ли вы продолжать начисление абонентской платы если официально не писать заявление на расторжение (была такая практика у ростелекома)?

П.с. На сайте не смог найти раздел чтобы перечитать условия договора. На основании чего вы предоставляете услуги и взимаете плату с бывших абонентов билайн? Т.е. договора, как такового, нет.
Почти назрела жалоба в антимонопольную :-(
Tangar
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 2

Re: Накипело!

Сообщение Абонентский отдел Томск » 03 июн 2015, 14:53

Tangar писал(а):Оплатил Интернет 8 мая, полную сумму за месяц. Вчера (1 июня) Интернет отключили. То есть у вас абонентская плата снимается за весь месяц независимо от того какого числа была проведена оплата? Т.е. если я оплачу в последний день месяца, на следующий день вы меня отключите?
В Билайне давали полный месяц с момента оплаты.
Внимание вопрос: Что нужно сделать чтобы разорвать с вами договор и не будите ли вы продолжать начисление абонентской платы если официально не писать заявление на расторжение (была такая практика у ростелекома)?

П.с. На сайте не смог найти раздел чтобы перечитать условия договора. На основании чего вы предоставляете услуги и взимаете плату с бывших абонентов билайн? Т.е. договора, как такового, нет.
Почти назрела жалоба в антимонопольную :-(


Уважаемый абонент, нам необходим Ваш л/с для идентификации.
Сообщаем Вам, что абонентская плата - это фиксированный платеж, который Оператор устанавливает для Абонента за доступ на постоянной основе к Услугам на протяжении установленного периода независимо от факта использования Абонентом Услуг. Расчетный период является 1-ое число каждого месяца. С правилами оказания услуг Вы можете ознакомиться на сайте: http://tomsk.zelenaya.net/ .

Для того чтобы расторгнуть договор Вам необходимо подъехать в офис по адресу Алтайская 8/3 и написать заявление. В ночь с 18 на 19 марта было плавное переключение с Билайна на Зеленую точку, абоненты желающие получать услуги от Зеленой точки заполнили форму перехода, тем самым дав согласие на оферту.
Абонентский отдел Томск
Сотрудник
Сотрудник
 
Сообщения: 53

Re: Накипело!

Сообщение Tangar » 04 июн 2015, 06:26

Абонентский отдел Томск писал(а):Сообщаем Вам, что абонентская плата - это фиксированный платеж, который Оператор устанавливает для Абонента за доступ на постоянной основе к Услугам на протяжении установленного периода независимо от факта использования Абонентом Услуг. Расчетный период является 1-ое число каждого месяца.

Удобно для вас, но не клиентоориентированно. Повторяю: у Билайна было честнее.

Абонентский отдел Томск писал(а): С правилами оказания услуг Вы можете ознакомиться на сайте: http://tomsk.zelenaya.net/.

Дайте, пожалуйста, ссылку на правила, не могу найти их тут http://tomsk.zelenaya.net/.

Абонентский отдел Томск писал(а): Для того чтобы расторгнуть договор Вам необходимо подъехать в офис по адресу Алтайская 8/3 и написать заявление.

Ясно =) Подскажите еще, пожалуйста, что будет, если не расторгать договор и не оплачивать абонентскую (просто отключить провод)?
Tangar
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 2

Re: Накипело!

Сообщение 0897469227 » 30 янв 2016, 08:45

Здравствуйте! Когда же закончится этот позор?..вы месяцами обещаете решить проблему с Timeshift и в итоге воз и ныне там!!! Стоит отмотать на несколько минут назад и спустя какое-то время эфир "слетает" на онлайн. Получается что у вас не работает чуть ли не основная функция заявленная в рекламе!!!! Деньги вы снимаете со счета в полном объеме, хотя сами не предоставляете услугу в том виде в котором она была заявлена. Это то же самое что автосалон будет продавать клиенту заведомо нерабочий автомобиль...! Разве допустимо такое отношение к клиентам? и для чего делать выход из Timeshift через подтверждение? тем более что зеленым цветом подсвечена не кнопка закрыть а кнопка ОК, на нее все и нажимают но ничего не происходит! что за бред? Ведь ранее в билайне все работало на ура! и перемотка была поминутная а назад при разовом нажатии -7 сек что бы еще раз посмотреть понравившийся момент а не на минуту. Неужели сложно взять лучшее от предыдущего провайдера? а то для нас..для абонентов это все выглядит как Деградация!!!
0897469227
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 3

Пред.

Вернуться в Томск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вверх