NAT Loopback

Техническая политика, технологии и техподдержка абонентов

NAT Loopback

Сообщение OutOfMemory » 04 сен 2018, 11:08

Здавствуйте! Не является возможным использование обратной петли NAT Loopback из под вашей сети обращаясь по внешнему Статическому IP адресу. Основная проблема заключается в том, что локально, то есть у меня дома находится тестовая площадка сервера, к которому имеется клиент с платной защитой привязанной на мое доменное имя, которое в свою очередь привязанно к Статическому IP адресу выданному мне вашей организацией. Для подключения к тестовому серверу используется клиент с привязкой только-лишь на доменное имя, сменить привязку на другие адреса не имеется возможности, так как разработчик прекратил свою работу над защитой. Необходима возможность подключения как внешних клиентов из сети интернет по внешнему Статическому IP (клиенты из сети интернет попадают на сервер без проблем, но только лишь если они не являются клиентами вашей организации), так и из под сети зеленой точки обращаясь по внешнему Статическому IP, последнее на данный момент невозможно, так как я нахожусь за вашим NAT. Пожалуйста решите данную проблему. На физическом интерфейсе я имею не конечный выделенный Статический IP адрес, а адрес локальный, выданный мне вашей подсетью.
OutOfMemory
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5

Re: NAT Loopback

Сообщение OutOfMemory » 04 сен 2018, 22:19

Нелогично выходит как-то, покупаешь Статический IP, а пользоваться им в полной мере не можешь. По крайней мере доступность сервера по внешнему хосту самому даже проверить элементарно не выходит. Так-же хотел сегодня дома быстренько выкинуть свежекупленный на днях маршрутизатор в интернет для удаленной настройки на работе в свободное время, и о боже, точно так-же он оказался удаленно не доступен при обращении по внешнему хосту или домену, так как на работе у нас тоже зеленая точка провайдер, а тех поддержка говорит мне - "если вы внутри сети зеленой точки надо ходить по серому адресу" который собственно и прикручивается к моему физическому интерфейсу вместо Статического, за который еще и денег просят. Это ли не бред? Нужно каждый раз думать о том в какой я сети нахожусь, и помнить кучу адресов? Благо на крайний у меня домен привязан, так-же упрощает действие запоминания адреса.
OutOfMemory
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5

Re: NAT Loopback

Сообщение Зеленая точка - Тамбов » 10 сен 2018, 13:32

Извините за долгий ответ! Вам нужно обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 701-911, они Вам помогут
Зеленая точка - Тамбов
Сотрудник
Сотрудник
 
Сообщения: 304
Откуда: г. Тамбов

Re: NAT Loopback

Сообщение OutOfMemory » 12 сен 2018, 20:48

Уже больше недели прошло с того момента как моё обращение висит без ответа в технической поддержке, туда я обратился еще до того как завел тут трид, мёртвый форум последняя инстанция куда я в трезвом уме стал бы обращаться, поверьте.

Ранее я составлял обращение в тех. поддержку с просьбой изменить метод подключения моего клиентского оборудования к вашей сети каким либо другим способом отличным от нынешнего в силу появившихся проблем с обратной петлей находясь внутри вашей подсети.

Проблема заключалась в том, что даже при использовании услуги Статический IP адрес, обращаясь по внешнему адресу к домашним сервисам с заранее проброшенными наружу портами, я или какой либо другой клиент находящийся внутри сети Зеленая Точка не мог попасть на ресурс. Хотя из сети интернет, при использовании подсети других провайдеров доступ получить удается. Сегодня же я обнаружил то, что проблема более обширна.

Ранее обратившись с данным вопросом в тех. поддержку по телефону, сотрудник посоветовал при нахождении внутри сети Зеленая Точка обращаться к своим домашним сервисам по Серому IP подсети, но как удивительно бы это не было, ресурсы по этому адресу недоступны. Для проверки я просто напросто снова попробовал открыть доступ к своему домашнему роутеру. Подключение к роутеру из сети интернет при использовании другого провайдера проходит успешно (Как по Домену, так и по Статическому IP), а вот попытка подключения к роутеру из под сети Зеленая Точка к сожалению безуспешна (проверял как сам, так и с другим клиентом сети), как по внешнему Статическому IP, так и по Домену привязанному к Статическому IP, так и по Серому IP подсети.

В следствии чего снова напрашивается вопрос, как я могу получить доступ к своему роутеру находясь не дома, но внутри сети Зеленая Точка, например на работе у нас такой-же провайдер. И в принципе почему приобретая услугу Статический IP, свой заявленный функционал данная услуга не отрабатывает? Логично представить для чего она приобретается, даже на сайте провайдера указаны привелегии. При обращении с какими либо вопросами о пробросе ресурсов в интернет первым делом консультанты продают эту услугу, а она не работает (точнее работает, но кое как) внутри сети того провайдера, который эту услугу и продал. Ну не логично ведь как-то выходит.
Последний раз редактировалось OutOfMemory 14 сен 2018, 17:11, всего редактировалось 2 раз(а).
OutOfMemory
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5

Re: NAT Loopback

Сообщение Зеленая точка - Тамбов » 13 сен 2018, 08:22

Напишите, пожалуйста, свой номер договора
Зеленая точка - Тамбов
Сотрудник
Сотрудник
 
Сообщения: 304
Откуда: г. Тамбов

Re: NAT Loopback

Сообщение OutOfMemory » 14 сен 2018, 17:07

Зеленая точка - Тамбов писал(а):Напишите, пожалуйста, свой номер договора


Сегодня тех. поддержка решила данный вопрос, за что я очень сильно благодарен всем кто помог это разрулить. :ya_hoo_oo:
Сотрудникам форума естественно тоже благодарность! :bra_vo:
OutOfMemory
Наблюдатель
Наблюдатель
 
Сообщения: 5

Re: Новости компании

Сообщение Зеленая точка - Тамбов » 19 сен 2018, 15:23

Друзья, свершилось! Мы переехали в новый и очень красивый офис по адресу: ул. Мичуринская, 211, ТЦ "Bravo City"!

Ждем вас ежедневно с 10:00 до 20:00
Зеленая точка - Тамбов
Сотрудник
Сотрудник
 
Сообщения: 304
Откуда: г. Тамбов


Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вверх